В это статье мы поговорим о наших любимых клиентах и об отношении к ним.
В первую категорию попадают клиенты, которые приходят только найдя в интернете какой-нибудь купон или акцию на ваши услуги. Чаще всего они не возвращаются, а находят акции в других салонах или стараются ходить в учебные центры в качестве моделей и получать услугу бесплатно. Эта категория может быть даже вашим "постоянным" клиентом, но только до окончания акции. Таких клиентов, обычно, не более 10%.
Вторая категория - это женщины, пользующиеся услугами салонов красоты "по случаю"- день рождения, свадьба, выпускной, праздники и отпуск. Это, чаще всего, очень благодарные клиенты и их можно назвать постоянными, только очень редко приходящими. Это женщины у которых не хватает средств ухаживать за собой постоянно, но им хочется выглядеть шикарно в те моменты, когда им это необходимо. Таких клиентов в среднем от 20 до 30%.
Третья категория - это "случайные" клиенты. Это дамы, у которых чаще всего нет постоянного мастера и они ходят туда, где в данный момент времени было свободно. Обычно они обзванивают салоны в поисках места на ближайшее время, либо просто приходят без записи. Если вы успешный мастер, то чаще всего таким клиентам попасть к вам удается крайне редко. Они просто не в состоянии записываться и ждать, поэтому попадают к скучающим в одиночестве мастерам с маленьким опытом работы. Таких клиентов-кочевников от 10 до 20%.
Все остальные, а это около 50%, являются нашими постоянными клиентами. Они пользуются нашими услугами регулярно. Их уход за собой не зависит от времени года, количества работы или праздников. Именно к клиентам этой категории нам нужно проявить максимум заботы и внимания. Я всегда стараюсь идти на встречу моим постоянным гостям - выйти раньше или задержаться на работе дольше обычного, если им нужно срочно; напоминаю о предварительной записи на Новый год и оставляю им лучшие места; делаю скидки и дарю маленькие подарочки на праздники. Для этих целей у меня всегда имеются качественные пилки для ногтей, масло для кутикулы или крем. Наш салон тоже не остается в стороне и на праздники закупает шампанское и дарит постоянным клиентам подарочные сертификаты на услуги парикмахеров или косметологов. Клиенты всегда ценят особое отношение к ним и остаются верными нашему салону долгие годы.
Но это вовсе не означает, что вы должны меньше выкладываться или экономить на материалах работая с дамами первых трех категорий. Ни в коем случае! Абсолютно всех ваших клиентов нам нужно обслуживать одинаково и проявлять заботу и уважение ко всем без исключения. Очень часто именно они приводят к нам своих подруг, которые становятся нашими постоянными любимимы клиентками.
Успехов в работе всем нам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий