Давайте рассмотрим ситуацию, когда клиентка не хочет платить деньги за проделанную вами работу.
Как вести себя в такой ситуации?
Прежде всего - ни в коем случае не повышайте голос и не требуйте деньги! Постарайтесь деликатно подойди к этой ситуации. Если вам трудно держать себя в руках, выйдите из кабинета в зону отдыха или на улицу, успокойтесь и возвращайтесь обратно к клиенту обсуждать проблему. Спокойно попросите объяснить вам, что именно в вашей работе ей не понравилось, выслушайте все аргументы. Если это исправимо - предложите бесплатно все поправить ( чаще всего недовольство может вызвать форма ногтей, длина или неровность покрытия).
Если же она не может указать на что-то конкретное, а просто вопит что ей не понравилось абсолютно все - разговаривать вам уже не о чем. В этом случае, вы должны объяснить администратору или директору салона суть проблемы и они уже буду разбираться с клиентом сами. Нужно понимать, что устроить истерику и отказываться платить за услугу может только не совсем адекватный человек и достучаться до него очень сложно. В норме, человек, который получил не ту услугу на которую рассчитывал понимает, что криками он ситуацию никак не исправит, а только настроит против себя всех участников событий. Когда претензия объективна, мастера и администрация всегда идут навстречу недовольному клиенту и стараются решить конфликтную ситуацию любым возможным способом - переделать работу мастера, предложить бесплатную дополнительную услугу, подарить скидочную карту или полностью вернуть деньги.
У нас в салоне такие ситуации бывали и у парикмахеров, и у мастеров ногтевого сервиса. Бывали клиенты, которые были не довольны качеством окрашивания, наращивания волос, стрижки, наращивания ногтей и обслуживанием администратора... Всякое бывало, но в 90% случаев конфликт решался поправками " дефектов" работы и скидочной картой. Есть даже категория клиентов, любящих немного поскандалить и тем самым получить бесплатное лечение волос,бонусы и скидки.
Намного хуже, когда подобная ситуация происходит у вас дома или на дому у клиента. В этом случае у вас не будет поддержки салона и если вы не готовы вступать в рукопашную борьбу)), то после отказа на ваше предложение поправить ваши недочеты в работе, лучшим вариантом будет уйти и занести эту даму в "черный" список. Вряд ли вам удастся сделать что-то еще в такой ситуации. Честно говоря, на дому со мной таких ситуаций не случалось, но бывали случаи, когда постоянные клиентки "забывали" деньги дома и привозили уже к следующему посещению.
Если у вас есть интересные истории по этой теме - пишите в комментариях!
Комментариев нет:
Отправить комментарий